Эссе
Пусть эта фраза будет девизом на протяжении всей моей карьеры: и не только журналистки. Предлагаю попробовать изучить своевременность и точность контента.
Один знакомый волгоградский журналист всегда повторяет: «Нет идеи — не пиши».
Я постоянно соглашаюсь с этим утверждением, однако частенько его нарушаю. Даже пару дней назад я выложил в школьный паблик пост про День шахмат, благодаря чему вся статистика полетела в тартарары. Осматриваясь назад, понимаю, что странно между постами про школьную форму и приемную кампания публиковать шахматы.
И эта проблема касается не только меня. Часто замечаю, когда среди постов про школьный лагерь публикуются странные опросники по типу: «С чем у Вас ассоциируется дождь?». Смешно, грустно или стыдно — какую эмоцию юзнуть?
Подытожив приведённый каламбур, возникает вопрос: Что делать, если нет идей?
Ответ прост: Ничего
Нет, конечно же, можно посмотреть статистку и повторить тот контент, который получил наибольший охват, но только если этого позволяет ситуация. Вы же не будете выкладывать пост «Лучшие ледовые катки Волгограда» в июле?
Я искренне надеюсь, что каждый сможет найти лучшую тему для статьи или временно уйти в сторону, чтобы набраться сил и сделать прорыв в создании нового SMM бума